Одна из причин, по которой VW остается прибыльным даже в условиях угнетающей экономической ситуации в Европе, - это ограниченное число гибких адаптируемых платформ, используемых в качестве фундамента многих моделей, и у концерна нет необходимости разрабатывать новые.
Jaguar-Land Rover в настоящее время используют целых семь различных платформ. Это количество они планируют сократить до двух-трех и адаптировать их к своим новым моделям. В качестве примера они рассматривают платформу MQB, которая лежит в основе всех компактных автомобилей VW Group. Следующей машиной, позаимствующей вышеупомянутую платформу, станет новая Skoda Octavia.
Директор Jaguar по глобальному развитию Адриан Холлмарк заявил: "Это не произойдет в одночасье. У VW адаптация MQB заняла 7 лет". Однако обозреватели Autoevolution отмечают, что у Jaguar-Land Rover никогда не будет такого широкого ассортимента автомобилей, так что как только новая платформа или платформы будут созданы, концерну точно понадобится меньше 7 лет.
Добавить комментарий